Пятница, 26.04.2024, 08:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя начальных классов Кравцовой Натальи Геннадьевны

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 728
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 1
Показано материалов: 1-1

Задача разминок: Непрерывная забота о сохранении в рабочем состоянии приобретенных знаний и превращенных в навыки умений
Основные этапы разминок:
  •  «озвучивание»;
  •  скандирование словарных слов;
  •  нахождение начальных форм разных частей речи; 
  •  работа с омонимами; ¢ «диагностика»;  синтаксис.
Результаты применения разминок: Благодаря разминкам у учащихся развиваются навыки, их лексическая и орфографическая зоркость, обогащается словарный запас.
Технологические принципы, сложившиеся в процессе работы по русскому языку в школе:
 1. Опора на собственный речевой опыт ребенка, на имеющиеся у него лингвистические знания
2. Опора на смысловой аспект языковых явлений
3. Принцип разделения трудностей
4. Работа в режиме непрерывного теоретического, правописного, речевого и интеллектуального тренинга
5. Капельный способ отработки практического и практически значимого материала
6. Запрет на бездумное письмо
7. Дозирование и жесткое ограничение механического запоминания изучаемого материала
Мои статьи | Просмотров: 9766 | Author: Кравцова Наталья Геннадьевна | Добавил: учитель | Дата: 23.09.2010 | Комментарии (2)

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz