Задача разминок: Непрерывная забота о сохранении в рабочем состоянии приобретенных знаний и превращенных в навыки умений
Основные этапы разминок:
-
«озвучивание»;
-
скандирование словарных слов;
-
нахождение начальных форм разных частей речи;
-
работа с омонимами; ¢ «диагностика»; синтаксис.
Результаты применения разминок: Благодаря разминкам у учащихся развиваются навыки, их лексическая и орфографическая зоркость, обогащается словарный запас.
Технологические принципы, сложившиеся в процессе работы по русскому языку в школе:
1. Опора на собственный речевой опыт ребенка, на имеющиеся у него лингвистические знания
2. Опора на смысловой аспект языковых явлений
3. Принцип разделения трудностей
4. Работа в режиме непрерывного теоретического, правописного, речевого и интеллектуального тренинга
5. Капельный способ отработки практического и практически значимого материала
6. Запрет на бездумное письмо
7. Дозирование и жесткое ограничение механического запоминания изучаемого материала